«Городок в табакерке» краткое содержание сказки В

Главные герои

На самом деле в сказке «Город в табакерке» главный герой только один — мальчик Миша, который выделяется примерным поведением. Внимательно слушайте мысли его отца. Мальчик пытается разобраться со странным устройством, в результате чего попадает в ящик, в котором живут вымышленные персонажи. Ему объяснили, как работает механизм. Но в итоге волшебное путешествие оказывается просто мечтой.

Помимо Миши, в произведении есть и другие персонажи, заслуживающие внимания. Это включает:

Главные герои рассказа

  1. Папа. Любящий отец, всеми силами пытающийся воспитать сына честным, добрым и воспитанным человеком. Чтобы развить интеллект мальчика, он дарит ему чудесную шкатулку и просит разобраться со сложным механизмом, тем самым пытаясь привить ему самостоятельность и интерес к учебе.
  2. Красивый. Жители сказочного города, в который случайно попадает Миша. Они помогают ему разобраться в устройстве, дают дополнительные знания о физических законах и перспективах рисования, прививают любовь к работе, объясняют, что праздный образ жизни не даст результатов.
  3. Мальчики-молотки. Эти персонажи с тонкими ногами и длинными носами постоянно стучатся в колокольчики, поэтому ребята считают их очень злыми.

Также есть супервайзер по имени Ролик, который наблюдает за всей работой, а также перемещает молотки. Считает себя добрейшим обитателем коробки.

Княгиня Пружинка живет в табакерке, и ей решать, будет ли играть музыка. Именно она приводит в движение весь механизм. Если он сломается, ящик придет в негодность.

Удивительные Колокольчики

Герои сказок — обитатели музыкальной табакерки. Они помогают мальчику Мише разобраться со сложной структурой механизма и мини-государством, которое там есть.

Также главный герой узнает новое о физических законах. Колокольчики объясняют пользу учебы, работы и момент, когда, если вы будете постоянно ходить, вы не сможете достичь своих целей.

Но главная роль волшебных персонажей — заставить табакерку выпускать музыку, то есть они сами сожалеют, что не имеют возможности пойти в школу, и герои вынуждены поступать так же. И это скучно.

«Городок в табакерке». Жанр произведения

В цикл под общим названием «Сказки дедушки Иренео» вошли несколько произведений для детей. Также сюда входит «Город в табакерке». Жанр сочинения определен как познавательная сказка.

мультфильм табакерка
Читая произведение, ребенок не только знакомится с сказочными обитателями музыкальной табакерки, но и познает механику его работы. Процесс описан абсолютно точно, без искажения фактов, работа содержит большой познавательный материал. Забавная форма описания, используемая Одоевским, позволяет отнести произведение к сказочному жанру.

Сочетание в произведении энциклопедической научной информации и магии, вымысла, присущего только сказкам, было необычным для литературы первой половины XIX века. В. Ф. Одоевскому удалось совместить это воедино. Прием оказался очень удачным, его оценили не только юные читатели и их родители, но и литературоведы.

Волшебное путешествие Миши

В план сказки «Город в табакерке» обязательно должна быть включена статья о том, как Миша путешествовал в страну сказок внутри табакерки. Произошло это как в волшебном сне. Мальчик сел и внимательно осмотрел табакерку. Его интересовало, как все работает, но разобрать объект было невозможно. Вдруг из табакерки вышел человечек с блестящей головой в стальной юбке. Позвал с собой Мишу.

Мальчик подошел к табакерке и очень удивился — дверь в ней идеально подходила по размеру. Чудесный человек жил в сказочном городе внутри объекта и назывался колоколом. Здесь жили и другие колокола того же типа. Жители города услышали, что мальчик мечтает увидеть мир табакерки изнутри, и решили пригласить его в гости.

Посыльный вел Мишу все дальше и дальше по коридорам и улицам. Потолки здесь были бумажными, и чем дальше двигались молодые люди, тем глубже они опускались. Миша предположил, что дальше не пойдет, но звонок в дверь объяснил, что на расстоянии все кажется намного меньше и бояться совершенно нечего.

Главный герой понял, что горожанин разговаривает с ним о будущем. Было время, когда он сам хотел нарисовать папу и маму, а последняя должна была быть на некотором расстоянии от отца. Но ему это не удалось. Ведь тогда парень ничего не знал о перспективе и своем образе.

Сказочного селянина рассказ Миши позабавил, и он весело рассмеялся. Мальчик обиделся и решил отомстить на звонок в дверь. Он посоветовал сказочному герою не использовать постоянно пословицы и поговорки в разговоре с людьми.

Двигаясь дальше по волшебному городу, мальчик увидел множество колоколов, которые отличались друг от друга по размеру. Сначала герой подумал, что это всего лишь иллюзия, возникающая издали. Но сказочный герой объяснил, что это действительно так. Большие колокольчики издают высокий звук, маленькие — более звонкие. И обидно объяснил, что у любителей пословиц и поговорок тоже можно многому научиться.

Сказочная табакерка

При составлении дневника читателя обязательно нужно составить план. «Город в табакерке» и его анализ в данном случае не исключение. Студенты должны внимательно изучить работу и выбрать основные моменты, которые помогут им сделать небольшой обзор, не упуская ничего важного.

История начинается с того, что папа приносит сыну интересную и необычную табакерку, на груди которой изображен волшебный город с корой. Солнечные лучи освещали стены и крыши, создавая впечатление пребывания в настоящем городе.

У волшебного города тоже было сказочное название: Тинкер Белл. Когда отец нажал на потайную пружину из табакерки, раздались приятные нежные звуки. Изображение на стенах объекта ожило:

  • солнце начало двигаться;
  • заменены звездочками;
  • на месяц раньше он выглянул.

Все это создавало впечатление присутствия в сказочной стране, маленькой, но необычайно красивой. Вот где Миша хотел быть мальчиком. Он спрашивает отца, как зовут жителей этого чудесного города. Папа рассказывает о колокольчиках, которые там живут, и открывает крышку табакерки.

Мальчик увидел внутри много маленьких молотков и колокольчиков. Ребенка очень заинтересовало, как все устроено внутри и благодаря чему играет музыка. Отец предложил разобраться во всем сам, но прикасаться к пружине категорически запретил. Если вы его повредите, музыка перестанет течь и магические действия на теле перестанут заменять друг друга.

Краткий пересказ (более подробный, чем краткое содержание)

Отец показал Мише музыкальную шкатулку с табакеркой. На крышке были нарисованы домики. Папа сказал, что это городок Тинкер Белл и там живут колокольчики. Папа прикоснулся к пружине, и заиграла музыка. Миша хотел добраться до города, но отец сказал Мише, что это «не из-за ее роста». Папа поднял крышку табакерки, и Миша увидел бубенчики, молотки, каток, колеса. Он спросил папу, зачем все это было необходимо. Он велел Мише присмотреться к себе и подумать: может, сам догадается.

Когда мальчик остался один в комнате, он увидел, как из табакерки вышел посыльный. Миша понял, что стал совсем маленьким. Он вошел в табакерку с звонком. Миша там видел много сводов. Белл сказал, что те времена, которые далеки, кажутся незначительными из-за закона перспективы.

Колокольчик показал мальчику другие колокольчики. Они были разных размеров. Злые дяди-молоты били их, так звенели колокола.

Суперинтендант Валик командовал молотобойцами. Все, что он делал, это катался из стороны в сторону на диване.

В золотой палатке Миша увидел Царевну Весну. Он толкал ролик, поэтому переворачивался из стороны в сторону. Спринг объяснила, что музыка звучит из-за того, что она толкает ролик, что она тянет молотки, и они стучат в колокольчики, из которых складывается музыка.

Миша решил проверить, правда ли это, и нажал на пружину. Он взорвался, и музыка остановилась, потому что механизм вышел из строя.

Мальчик проснулся и увидел маму и папу. Говорят, он заснул под табакерку. Миша рассказал им свой сон. Папа сказал, что когда его сын будет изучать механику, он лучше поймет, как работает этот музыкальный механизм.

Сочинение 3

Мало кто из читателей задумывается о том, в чем основная идея тех или иных произведений. Однако его понимание значительно упрощает задачу определения темы и понимания истории.

возможно, что временами тема как бы всплывает на поверхность, но на самом деле это далеко не так, поэтому самое главное — внимательно вникнуть в работу, понимая ее основную суть.

Городок в табакерке — очень интересное произведение, которое на самом деле очень многогранно, достаточно подумать о каждой его главе, и вы поймете, насколько разностороннее произведение.

Основная идея этой работы намного глубже, чем может показаться. Здесь, собственно, автор хотел прежде всего показать полноту человеческой души.

Основная идея — это главное, все в этом мире взаимосвязано и обязательно об этом помнить, хотя многие явно забывают, что приводит к ряду проблем и проблем, появление которых не так просто объяснить казаться.

Автор сказки пытается доказать каждому автору, что все в жизни взаимосвязано и все имеет прямой смысл, о чем, конечно, не стоит забывать, пытаясь разыграть непонятные игры и желания.

Главный герой произведения смог понять основной смысл произведения, поэтому ему удалось вытащить пружину, прервав работу табакерки. Конечно, именно этот момент позволил решить многие проблемы и, как следствие, сохранить исход события.

Детям нужно прочитать это произведение, так как они после прочтения поймут, насколько важной становится жизнь каждого живого человека.

Конечно, смысл, казалось бы, детской сказки довольно глубок. Но при этом важным моментом становится отношение героя к происходящему.

Конечно, понимание того, что вокруг есть другая жизнь, тоже очень важно и обобщает. «Город в табакерке», как и все другие произведения Владимира Федоровича Одоевского, очень цельный и интересный, многогранный и настоящий.

Несомненно, взятая за основу музыкальная шкатулка олицетворяет общество, живущее, казалось бы, самостоятельной жизнью, но при этом абсолютно одинаковое, не соприкасающееся ни с чем важным и неоднозначным в этом мире.

Важный момент: шкатулка — это олицетворение чего-то умиротворенного и красивого, яркого и насыщенного.

Жанр произведения

Книга под названием «Сказки деда Иренео» содержит сразу несколько рассказов для детей. В этот цикл входит и сказка «Город в табакерке». Жанр этого произведения принадлежит к познавательной композиции.

Читая, дети знакомятся с воображаемыми обитателями музыкальной шкатулки, изучают ее внутреннее устройство и механизм. Детали и принцип действия описаны полностью и без искажения. Рассказ содержит много полезного и познавательного материала. Форму подачи текста, которую использовал создатель, смело можно назвать сказкой.

Ребенок читает

Повесть сочетает в себе энциклопедическую информацию, художественную литературу и магию, характерную только для сказок, что было абсолютно не принято в литературе XIX века. При создании работы автору удалось все это объединить в одно и результат оказался очень удачным. Это оценят и взрослые, и молодые читатели. Одоевский всегда стремился к тому, чтобы его сочинения развивали в ребенке лучшие черты характера:

  • доброта;
  • честность;
  • тяжелая работа;
  • уважать.

Все это можно узнать, изучив «Город в табакерке». При чтении книги эти чувства непременно разогреются в человеке.

Миша в мире табакерок

Целью автора было развитие у детей любознательности и получение новых знаний. Миша, попав в бокс, не ходит: она поставила цель и составила план, которому неукоснительно следует. Сначала он изучает некоторые законы искусства и перспективы, затем он разбирается в устройстве и понимает, как возникает мелодия.

Кроме того, Одоевский на протяжении всего рассказа показывает, насколько мальчик настойчив и любознателен, а также вежлив со всеми. Смысл сказки в том, что ребенок понимает, что только при помощи полного взаимопонимания и слаженной работы можно добиться желаемого результата.

План пересказа

  • 1Папа показывает Мише чудесную табакерку.
  • 2 Мальчик хочет залезть в табакерку, но папа уверяет, что она слишком мала для этого.
  • 3Миша чудесным образом попадает в табакерку.
  • 4 Миша встречает курьеров.
  • 5 колоколов рассказывают свою жизнь в табакерке.
  • 6 Мальчик встречает крутых дядей-молотков.
  • 7 Встреча с надзирателем Валиком.
  • 8Знакомство с Принцессой Весны.
  • 9 Мальчик ломает пружину табакерки.
  • 10 Миша просыпается и понимает, что все это был сон.

Короткий пересказ «Городка в табакерке»

Краткое содержание произведения Одоевского «Город в табакерке:

Отец назвал сына Мишей и показал ему красивую табакерку-черепаху. На его вершине был город с позолоченными домами, башнями и деревьями. Солнце поднималось над городом, от которого по небу расплывались розовые лучи.

Папа сказал, что город назывался Тинкербелл, он прикоснулся к источнику, и тут же в табакерке заиграла музыка, и солнце начало двигаться по небу. Когда он проходил за холмом, ставни домов закрылись, звезды и луна засияли в небе, и «голубоватые лучи распространились от башен».

Миша хотел попасть в этот город. Он спросил у папы, который там живет. Он ответил, что у жителей города есть колокола, и приподнял крышку табакерки. Миша увидел много бубенцов и молотков и стал расспрашивать отца, как устроена табакерка. Папа попросил Мишу самому подумать и угадать, он просто попросил не трогать пружину: если она сломается, музыка перестанет играть.

Миша долго сидел на табакерке и думал.

Между тем играет и играет музыка; все становится все тише, как будто что-то цепляется за каждую ноту, как будто что-то отдаляет один звук от другого.

Вдруг дверь внизу табакерки открылась, из него вышел мальчик с золотой головой и стальной юбкой и жестом пригласил Мишу подойти к нему. Миша подбежал к двери и удивился: это точно его дело. Вестники были горожанами в табакерке. Они узнали, что Миша хочет к ним в гости, и решили его пригласить.

Разносчик провел Мишу по хранилищам из разноцветной тисненой бумаги. Миша заметил, что далеко впереди склепы становятся очень маленькими, и сказал своему проводнику, что он даже не пролезет через них.

Повторяя динь-динь-динь, посыльный объяснил, что издалека все предметы кажутся маленькими. Миша вспоминал, как недавно она хотела нарисовать папу, сидящего вдалеке от мамы, но ничего не вышло, потому что он не знал законов перспективы.

Посыльный посмеялся над Мишей, рассердился и сказал, что к поговоркам, даже красивым, вроде «динь-динь-динь» не привыкать. Теперь рассыльный был раздражен.

В конце концов мальчики вошли в город. Миша увидел, что в домах сидят посыльные разного размера, и подумал, что это смотрит на него издали, но на самом деле все они были одинаковыми. Но посыльный объяснил, что они действительно разные. У больших колокольчиков голос громче, а у маленьких колокольчиков громче. Потом он отругал Мишу за то, что он посмеялся над его пословицей: «Он знает другое и с пословицей, но он знает больше, чем другое, и у него можно чему-то научиться».

Посыльные окружили Мишу и стали жаловаться на свою жизнь. У них нет бизнеса, они не могут уехать из города, и играть весь день очень скучно.

Можете представить, каково это целое столетие, ничего не делать, сидеть в табакерке и даже в табакерке с музыкой.

Да и злые дядюшки-молоты не покидают: они ходят по городу и звонят в колокола мальчишек.

Миша огляделся и увидел на улице джентльменов с тонкими ногами и длинными носами. Они шли и шептали: «Тук-тук! Поднимайся! Трогать! «Миша подошел к ним и вежливо спросил, почему они бьют бедных колокольчиков.

Бойцы ответили, что надзиратель приказал им это сделать. Посыльные подтвердили, что у них есть опекун, мистер Валик, но он добрый, весь день сидит на диване в халате и не трогает их.

Миша подошел к тюремщику и увидел много крючков на ее халате. Он катался из стороны в сторону и этими крючками атаковал молоты своих дядюшек, и они стучали в колокольчики мальчиков. Миша спросил господина Валика, зачем он это делает, но тот, произнеся «шура-мура», ответил, что это ни к чему не имеет.

Миша пошел дальше и увидел золотой шатер, в котором лежала царевна Весна. Он свернулся калачиком, повернулся, оттолкнул тюремщика и сказал «прыщики-прыщики-прыщики». Миша стал ее расспрашивать, и княгиня объяснила: если она перестанет толкать опекуна, он не будет цепляться за молотки своих дядюшек, они перестанут стучать по посланникам и музыка прекратится.

Миша решил проверить, правда ли говорит княгиня, и нажал на нее пальцем. Пружина сразу сработала, каток вращался, молотки грохотали, и все было тихо. Миша вспомнил, что папа просил не трогать пружину, он испугался и .. проснулся.

Мальчик рассказал родителям о своем чудесном сне. Папа похвалил сына за то, что он почти понял устройство табакерки, и добавил, что Миша узнает больше, когда начнет изучать механику.

Сказка «Мороз Иванович» — сказка Владимира Одоевского о двух девушках: вышивальщице и ленинщице. Однажды Вышивальщик уронил ведро в колодец и спустился за ним, а там чудеса! Печка с румяным пирогом, яблоня с золотыми яблоками и добрый дед Мороз Иванович. Девушка помогла ему и получила награду за свои старания, и ей даже удалось узнать у Деда Мороза много интересного.

Сон или реальность

Миша решил проверить, правда ли говорит княгиня, и держал ее пальцем за Весну. Катушка вращалась быстро, быстро, молотки били часто, часто, но музыки не было. Мальчик был очень напуган, потому что отец предупреждал его не трогать пружину, иначе он сломал бы предмет. Медведь проснулся от страха испортить табакерку.

Он рассказал свой сон отцу и матери, которые похвалили его за ответственный подход к изучению загадочного предмета. Папа сказал Мише, что он смог полностью понять устройство табакерки, а то, что он не понял, он узнает чуть позже, когда начнет изучать механику.

студентам легче читать краткое содержание сказки, но полное издание содержит интересные иллюстрации, множество рисунков, которые показывают, насколько интересно само произведение. Он четко отражает интерес ребенка к механическим процессам, происходящим в табакерке. Это любопытство в будущем перерастет в более сильное чувство и пригодится взрослому Мише в жизни.

Жанр этого произведения близок к фантастике. Возможно, поэтому сказка так интересна детям школьного возраста.

Отзывы читателей

Я с детства помню эту историю, читал, наверное, во втором классе. Это так меня увлекло, что я разобрал все подобные устройства в доме, надеясь, что одно из них откроет мне дверь. Книга, однако, очень интересна и необходима, особенно в современном мире, где такие чувства, как доброта, образование и поддержка, практически обесцениваются.

Вадим

В детстве меня настигла эта сказка. Но зато с удовольствием прочитала, уже будучи взрослой. Он просматривает программу со своей племянницей, хотя и в сокращенной форме в дневнике читателя. Но нам обоим история очень понравилась, в ней есть увлекательный сюжет, который может многому научить ребенка. Ведь с каким уважением и учтивостью сын обращается к отцу (цитата): «Папа, пусти меня туда». У всех были бы такие дети.

Антонина

Я читал этот рассказ в школьные годы, еще мы написали разбор и записку на весь класс по сказке «Город в табакерке». Уже тогда мне понравился этот рассказ, который был одновременно интересным и поучительным. Я видел его недавно в книжном магазине, но он был в форме книжки-раскраски. Купил для младшего сына. Он рисовал страницы, а я рассказывала ему историю мальчика Миши и его фантастического путешествия, объясняла смысл деталей. Думаю, таких книг должно быть намного больше. Кстати, теперь вы тоже можете послушать эту историю онлайн.

День святого Валентина

Очень краткий пересказ

В начале истории папа показывает сыну небольшую табакерку. Она очень красивая, сделана из панциря черепахи, но главное, чтобы эта вещица была музыкальной. Мальчик осматривал домики, улицы и забавные башни на поверхности обложки. Изображенный город был красочным и завораживающим. Миша отчаянно хотел быть там.

Внезапно он начал быстро приходить в упадок и смог войти в этот город. Там его встретил маленький мальчик с колокольчиком на голове. Он познакомил Мишу с остальными веселыми посыльными. Его интересовало, почему они обиделись на мальчишек-молотков. Мальчик сказал ему, что это была просьба злого Валика. И управляет им маленький родник — принцесса этого городка.

Тут Миша проснулся и сразу сказал родителям, что она в сказочном месте и познакомилась со всеми жителями. Теперь он понял, как работает музыкальная шкатулка.

Главные герои сказки Городок в табакерке Одоевского

Отец героя

Отец главного героя оперы — интеллигентный, респектабельный и добродушный человек. Он хочет воспитать сына честным и образованным гражданином. Обучайте ребенка с помощью различных игр и дайте знания, которые помогут в будущей жизни.

Подарив подарок в виде музыкальной табакерки, отец открыл крышку предмета и оставил Мишу одного, позволив ему разобраться со сложным устройством в одиночку. Поэтому отец хотел, чтобы мальчик проявил смекалку, продумав конструкцию механизма. Итак, приучайте главного героя интересоваться обучением и новыми знакомствами.

Основные персонажи

Перед тем, как прочитать в табакерке краткое изложение приключений мальчика в городе, следует ознакомиться с главными героями сюжета:

  • Миша — очень дружелюбный и любознательный мальчик;
  • Его отец — мудрый человек, он серьезно относится к воспитанию сына;
  • Вестники — веселые горожане;
  • Хаммеры — крутые обитатели табакерок;
  • Роллер — страж города;
  • Весна — царевна суровая и капризная.

Сюжет

Папа как-то подарил Мише чудесную табакерку-черепаху. Чтобы показать, как это работает, папа поднял крышку, и Миша увидел многочисленные бубенцы, молотки, валик, пружину. Мальчик начал спрашивать папу, как все устроено, но он предложил сыну подумать над этим сам. Он просто предупредил, что Миша не трогал родник.

Миша долго вглядывался в табакерку и вдруг увидел серебряного мальчика в золотой юбке, который позвал его следовать за собой. На улицах города он видел много играющих посыльных разного роста. Они жаловались Мише на дядюшки-молоты, которые их периодически избивали. Мальчик спросил у молотков, почему они обижают мальчиков в юбках, но те отправили его к опекуну Валику.

Ролик лежал на диване и лениво крутился. Когда он это сделал, молотки зацепились за его крючки и, в свою очередь, стучали в колокола. Миша спросил, зачем он это делает, но Валик рассердился и увел его.

Мальчик пошел дальше и вскоре увидел красивую палатку, в которой сидела принцесса Весна. Затем он свернулся калачиком, затем повернулся и толкнул Валика. Миша спросил ее, почему все в городе толкаются и бьют друг друга, на что Пружинка ответила, что иначе не было бы такой классной музыки.

Миша хотел проверить слова Спринг. Он нажал на нее пальцем, и внезапно она взорвалась, и музыка прекратилась. Миша испугался и… она проснулась. Он рассказал о своей мечте отцу и сказал, что чтобы понять, как звучит музыка, нужно изучить механику.

Второстепенные персонажи

Папенька

Культурный и культурный отец Миши.

Умный и заботливый отец Миши хочет, чтобы его сын рос образованным и честным человеком. Папа подарил ребенку музыкальную игрушку, открыл крышку и оставил ребенка наедине с устройством, чтобы Миша поумнел и понял, как работает этот механизм. Отец Миши — мудрый и талантливый педагог, который через игру передает сыну знания, которые пригодятся в жизни. Дав ему табакерку и посоветовав Мише разобраться во всем сам, он учит его быть независимым и заинтересованным в учебе.

Мальчики-колокольчики

Маленькие обитатели музыкальной шкатулки издают звенящий звук.

Маленькие табакерки, которые рассказали Мише о механизме. При этом дают Мише параллельные знания, курьеры объясняют законы физики, законы перспективы на рисунке. Мальчика учат, что он должен учиться и работать, праздная жизнь результатов не дает. Ребята — колокольчики используются в табакерке, чтобы музыка звучала. Посыльные проводят свои дни, играя музыку, и сожалеют, что не сделали уроки, и делают одно и то же снова и снова, и это скучно.

Дядьки-молоточки

Жители табакерки стучат в колокола.

Функция дядей-молотков — постоянно стучать в колокола. Худые господа на тонких ногах с длинными носами. Они зависят от надсмотрщика Ролика, который цепляет их своими крючками. Беллз считает их плохими и плохими.

Валик

Житель табакерки заставляет молотки двигаться.

Лежащий на диване страж приводит в движение молотки, а они, в свою очередь, ударяют в колокола. Он считает себя добрым надзирателем, который ни за кем не наблюдает.

Царевна Пружинка

Основная часть механизма музыкальной табакерки.

Он приводит в движение все устройство, а музыкальная табакерка воспроизводит музыку. Он толкает ролик, ролик цепляется за молотки, и молотки стучат в колокола, и слышна музыка. Если испортить пружину, табакерка придет в негодность. Миша решил проверить, так ли это на самом деле, и нажал на пружину. Весна улетела, и Мишенька проснулась от страха, что испортила игрушку.

Художественно-просветительская сказка Одоевского не только объясняет устройство табакерки, но и показывает, как все взаимосвязано в реальном мире, как все зависит друг от друга. Его работа — это маленькая модель мира.

Папа и Миша

История начинается с того, что отец зовет к себе сына Мишу. Мальчик был очень послушным, поэтому сразу же отложил игрушки и подошел. Папа показал ему красивую музыкальную шкатулку-табакерку. Малышу понравилась вещица. Он увидел настоящий город в табакерке. Краткое содержание работы можно продолжить описанием необычной вещи, которая была сделана из черепахи, а на крышке были башенки, домики, ворота. Деревья, как и дома, были золотыми и сверкали серебряными листьями. Еще было солнце с розовыми лучами. Миша очень хотел приехать в этот город в табакерке. Короткое повествование плавно приближается к самому интересному: как мальчик окажется в этом чудесном городе.

Оцените статью
Блог о героях литературных произведений