«Лисичкин хлеб» для читательского дневника: анализ рассказа, краткий пересказ, главная мысль и отзывы

Анализ произведения

Автор описал красивую историю о пользе щедрых природных даров, которые дарованы человеку, а также о девушке, которая ела обычный черный хлеб, приняв его за лису. Жанр оперы — рассказ.

Действующие лица и пересказ

Герои сказки Лисичкин хлеб

В произведении всего два главных героя. Это включает:

  1. Рассказчик также является автором. Это охотник, любитель природы, натуралист.
  2. Зиночка — любопытная девочка.

Рассказчик пробыл в лесу весь день. Когда она решила пойти домой, она начала вытаскивать из своей огромной сумки разные вещи.

Девушка Зиночка этим заинтересовалась и с интересом наблюдала за происходящим. Он задавал вопросы о цели каждой статьи.

Сначала рассказчик показал девушке птицу Терентий, которая весной поедает березовые почки, осенью ест ягоды, а зимой прячется под снегом от сильных морозов. После этого автор достал тетерева, показал свой свисток.

Заячья капуста

Затем настала очередь грибов и ягод. Их было так много, и все они были разные. Затем рассказчик показал небольшой кусок сосновой смолы, объяснив, что с его помощью деревья могут залечивать раны, нанесенные животными или плохой погодой.

Затем он поставил на стол травы из леса. Среди них были слезы кукушки, валериана, заячья капуста, крест Петра. Под ними в сумке лежал кусок самого обыкновенного черного хлеба.

Девушка была удивлена, увидев его. Он не мог понять, откуда он в лесу. Рассказчик не растерялся и сказал, что если есть заячья капуста, то есть и хлеб из лисичек.

Зиночка тут же съела кусок, хотя дома капризничала и иногда отказывалась даже от пышного каравая. Но намного вкуснее оказался только хлеб из лисичек.

При составлении дневника читателя вам пригодится рассказ «Хлеб Лисичкина» в кратком изложении.

Грибы и ягоды

Обзор можно написать по следующему плану:

  1. Иди домой.
  2. Осмотр птиц.
  3. Лесные грибы, ягоды.
  4. Смола деревья, травы.
  5. Лисичкин хлеб.

Главная мысль

Пришвин хотел показать, что иногда необычное может показаться намного привлекательнее, чем что-то знакомое. В своих произведениях автор всегда отдает дань уважения природе. Он с любовью и трепетом описывает прекрасный мир природы, его богатство и разнообразие. Этим Пришвин хочет научить своего читателя любить природу, интересоваться флорой и фауной.

Природа

В рассказе описаны различные лесные травы, ягоды и грибы, повадки птиц. Это учит добру и любви, а также заботе об окружающем. Необходимо защитить лес и его жителей. Мир природы прекрасен, он дает людям много полезного. Девушка съела кусок хлеба только потому, что это были лисички. При других обстоятельствах это не заинтересовало бы ее.

Пословица «Какой лес без чудес» больше всего подходит для этого произведения. Сюда же можно отнести поговорку «Не только хлеб питается человеком».

Эта поучительная история, из нее вы можете получить некоторые знания о лесной флоре и фауне, а также понять, что уважение к лесу и его обитателям пойдет на пользу всем. Люди взаимосвязаны с природой. Уничтожая окружающую среду, человек вредит себе.

Сюжет

Автор целый день провел в лесу и, вернувшись домой, стал извлекать из своей большой сумки разные экстравагантные вещи. Зиночка смотрела на них с нескрываемым любопытством, задавая вопросы автору, который с радостью объяснял их цель.

Для начала автор показал ей большую птицу Терентию, которая весной питается березовыми почками, осенью собирает вкусные спелые ягоды, а зимой прячется от сильных морозов под снегом. Затем он показал девушке тетерева и даже продемонстрировал, как он свистит.

Автор насыпал на стол много грибов разного цвета и размера, достал из карманов ягоды: чернику, чернику, клюкву. Затем он показал Зиночке небольшой кусочек сосновой смолы и объяснил, что благодаря этой смоле деревья успешно залечивают раны, которые им случайно наносят животные или непогода.

Когда настала очередь лесных трав, автор стал намазывать на столе валериану, кукушьи слезы, заячью капусту, крест Петра. Под травами в сумке автора был кусок обычного черного хлеба, который он взял с собой в дорогу. Увидев хлеб, Зиночка очень удивилась: как это могло быть в лесу? Но автор не растерялся и сказал, что если уже есть кочанная капуста, то почему не может быть хлеба из лисичек.

Услышав это, девушка сразу съела весь хлеб. Дома она капризничала и даже могла отказаться от пышного белого хлеба, но хлеб из лесных лисичек показался ей намного вкуснее домашней выпечки.

Отзывы

Прочитав рассказ, становится понятно, с какой любовью главный герой относится к природе. Охотник очаровывает лесной историей не только свою дочь Зиночку, но и читателя. И не одна героиня хочет попробовать таинственный хлеб из лисичек. Отзывы об истории единодушны — она ​​на вкус детей и взрослых.

резюме лисьего хлеба

Из-за простоты речи эту и другие сказки Пришвина часто используют в детских садах, чтобы познакомить детей с природой. Особенность этой истории в том, что в ней не выражена мораль: ребенок сам делает поучительный вывод из прочитанного. Вместе с Зиночкой дети узнают о жизни лесных птиц, названиях трав и ягод, но, в отличие от наивной девочки, понимают, что хлеб, принесенный отцом из леса, самый обыкновенный, а значит, ла пренебрежение девушкой к домашнему хлебу ни на чем не основано.

Язык Пришвина в рассказах о природе

Михаил Михайлович Пришвин пронес через всю свою жизнь умение смотреть на окружающий мир глазами ребенка — с радостью, непосредственностью, удивлением. Именно поэтому его рассказы о природе так близки и понятны детям любого возраста.

Его произведения проникнуты трепетным отношением ко всем живым существам, любовью как к природе, так и к человеку. Пришвин, как никто другой, умеет показывать удивительные стороны повседневных вещей, показывать волшебство, происходящее прямо рядом с нами.

Формулировки автора удивительно точны и точны. Пришвин воспринимает природу и как ученого, и как писателя. Главный герой рассказов — сам автор: охотник, ученый, наблюдатель, поэт, художник. Простые и интересные рассказы о дикой природе помогут сформировать правильное отношение ребенка к окружающему миру.

Так о чем же рассказ «Лисичкинский хлеб»?

Главная мысль

Необычное выглядит намного привлекательнее привычного.

Пословицы

  • Попробовав сладкое, горечи не захочется.
  • Есть привычка, есть привычка.
  • Хлеб всему голова.
  • Не кормите меня тем, что я не ем.

«Лисичкин хлеб» очень краткое содержание

М. Пришвин «Лисичкинский хлеб» резюмировал для читательского дневника:

Автор постоянно находится в лесу и всегда возвращается оттуда с богатой добычей. Вернувшись, он показал дочери свои открытия: грибы и ягоды, разные чудесные травы и коренья, привозит птиц и мелких животных. Он подробно рассказывает девушке обо всем, желая показать ей богатство и щедрость родной натуры.

И вот однажды под заячьим капустным листом Зиночка нашла кусок черного хлеба, отец взял его с собой в лес, но он не ел. Мужчина сказал дочери, что это хлеб, который называют лисьим и бывает только в лесу.

И Зина с удовольствием съела этот кусок. Раньше она не любила есть хлеб, даже белый, и съела каждую крошку черного лесного хлеба. Он объяснил это тем, что хлеб из лисичек намного вкуснее.

Производство:

Своим рассказом автор предлагает любить и уважать природу, ценить все, что она нам дает, а не просто бездумно пользоваться ее дарами. А девушка, которая раньше не любила белые бутерброды, стала есть простой черный хлеб, потому что это подарок петушка и привезен из леса.

Повесть Михаила Пришвина «Ежик» написана в 1935 году. В сводке «Ежик» Пришвина для читательского дневника, которую можно прочитать на нашем сайте, рассказывается о необычайной дружбе человека с зверюшкой.

Основная мысль

«Хлеб лисицы» учит, что нужно любить природу и ценить все, что она дает человеку, учит любви и доброте.

дневник читателя лисьего хлеба

Рассказ является наглядной иллюстрацией того, как важно разбираться в ягодах, грибах, травах, отмечать повадки животных и птиц — это не только полезно, но и чрезвычайно увлекательно. В конце концов, лес — это целый мир, где даже деревья могут залечивать свои раны, а животные приспособились добывать пищу или спасаться от холода зимой. Детям особенно интересно узнать об этой удивительной жизни в лесу. Интерес Зиночки возрос еще больше, когда она решила, что хлеб с лисичками якобы нашли в лесу.

Основная идея также в том, что даже знакомая вещь может показаться особенной, если вы подойдете к делу с помощью воображения и найдете о ней какую-нибудь легенду или интересный факт.

Девушка не любила черный хлеб, но после охотничьей сказки он показался ей настоящим лакомством.

Основные персонажи рассказа

Главные герои:

  • Рассказчик — писатель, естествоиспытатель, охотник и большой ценитель природы.
  • Зиночка — маленькая девочка, которая любит есть только лисьий хлеб.

Что понравилось

Понравилась любовь и доброта, с которыми автор рассказывал Зиночке обо всех своих открытиях. Он чувствует, что хорошо знает лес и его жителей, и относится к ним с большим трепетом.

Пришвин М., «Лисий хлеб» Жанр: рассказ о природе Главные герои рассказа «Лисий хлеб» и их характеристика

  1. Автор, естествоиспытатель и писатель. Охотник и собиратель, ценитель природы. Добрый и хитрый.
  2. Зиночка. Маленькая девочка-копушка. Он не любит есть хлеб, только лиса.

План рассказа «Пан Лисичкин»

  1. Возвращение на родину.
  2. Терентий и тетерев
  3. Грибы и ягоды
  4. Сосновая смола
  5. Травы
  6. Кусок хлеба
  7. Аппетит Зиночки.

Кратчайшее содержание рассказа «Лисичкин Хлеб» для читательского дневника в 6 предложениях

  1. Автор вернулся из леса с полной сумкой.
  2. Достал тетерева и тетерева, потом много грибов.
  3. Потом достал из карманов ягоды и кусок смолы
  4. Потом вытащил разные травы.
  5. Под травой лежал кусок хлеба, который, по словам автора, был лисой.
  6. Зиночка полюбила хлеб из лисичек и всегда ела его.

Основная идея рассказа «Лисий хлеб» Все знакомое кажется не таким вкусным, как то же, а необычным. Чему учит рассказ «Лисий хлеб»? История учит нас любить природу, учит разбираться в растениях, ягодах и грибах, узнавать о повадках животных. Учите добру и любви Ответ на рассказ «Лисичкин Хлеб» Мне понравился этот очень простой рассказ. Девушка Зина не хотела есть белый хлеб, потому что привыкла, но хлеб из лисичек казался ей чудом, и поэтому она ела его с удовольствием. Есть привычка, есть привычка. Хлеб всему голова. Только ангелы небесные не просят хлеба. Не кормите меня тем, что я не ем. Девушка Зиночка спросила автора, что это такое, и он ей с радостью объяснил. Для начала автор показал птицу Терентий, которая бормочет и клюет почек березы весной, собирает ягоды осенью, а зимой греется под снегом. Потом показал рябчика, показал, как он свистит, высыпал на стол много грибов разного цвета. Из карманов автор достал ягоды: чернику, чернику, клюкву. А потом он показал девушке кусок сосновой смолы и объяснил, что этой смолой деревья исцеляются от ран. Потом автор стал добывать разные травы и показал Зиночку — кукушковые слезы, валериану, крест Петра, заячью капусту. А под заячьей капустой в мешке оказался кусок обычного черного хлеба, который автор взял с собой в лес. Зиночка увидела хлеб и удивилась, куда попала лиса. Но автор сказал, что если есть кочанная капуста, то почему не может быть хлеба из лисичек. Зиночка попробовала хлеб и сразу все съела, не оставив следов. Иногда она не берет дома белый хлеб, но ей очень нравится хлеб из диких лисичек, гораздо больше, чем домашний хлеб Рисунки и иллюстрации к рассказу «Хлеб из лисичек» Скачать:
Жанр: рассказ

Главные герои: охотник, Зина — его дочь

Краткое содержание рассказа «Лисий хлеб» для читательского дневника наглядно продемонстрирует трепетное и уважительное отношение к природе своей Родины и стремление раскрыть все чудеса леса.

Русская сказка

Об истории

Рассказ Михаила Пришвина «Лисичкин хлеб»

Читая милые анекдоты Михаила Михайловича Пришвина, невольно закрадывается вопрос: автобиографичны ли эти рассказы? Повествование всегда ведется от первого лица, более того, мы точно знаем, как автор любил природу и животных.

не исключено, что некоторые из этих историй действительно имеют место на самом деле, но это только часть. Чаще всего в роли рассказчика для Пришвина выступает опытный охотник, а между тем мы знаем, что хотя писатель знал лес как свои пять пальцев, он не любил охотиться — ему больше нравилось гулять с фотоаппаратом. Современники утверждают, что Пришвин мог часами сидеть на пне с любимой собакой, смотреть и слушать.

«Лисий хлеб» — еще одна забавная история, рассказанная героем-охотником, из которой читатель узнает, сколько трофеев можно привезти из леса, сколько удивительных вещей в природе и как смекалка помогает воспитывать детей.

Главные герои и сюжет рассказа «Лисичкин хлеб»

С первых же строк мы узнаем всех персонажей этой истории: охотника, рассказывающего нам эту историю, и девушку Зину, возможно, дочь или внучку героя.

Узнаем, что охотник весь день ходил по лесу и приносил богатую добычу. Сначала охотник положил на стол тетерева, которого назвал Терентием, а затем — тетеревом. Любопытная Зина обернулась вокруг стола, и наш герой подробно рассказал об этих лесных птицах: как они живут, что едят, как поют.

Вслед за представителями мира фауны настала очередь флоры: на нашем столе появились грибы и ягоды (черника, костянка, клюква). Но больше всего Зину интересовал небольшой кусочек смолы. История охотника такова, что с помощью смолы сосна «лечит раны». Путешественник воткнет в ствол топор, и после этой «раны» сосна затянется смолой, и дерево со временем «заживает.

А потом из ее кармана показалась целая поляна: охотник специально для девушки собрал всевозможные листья и корни разных лесных трав, чтобы показать и рассказать ей. А какие тут необычные названия: крест Петра, слезы кукушки, заячья капуста!

И тут внимательная Зиночка заметила на столе кусок хлеба, который охотник взял с собой в лес, чтобы утолить голод. Но наш герой быстро сообразил, как воспользоваться этим открытием. Зиночка плохо ела, поэтому герой сказал, что это лисьий хлеб. Раз уж есть кочанная капуста, почему бы не быть «хлебом из лисичек» ?! С тех пор именно так Зину кормят хлебом, девочка всегда говорила, что «хлеб из лисичек» вкуснее обычного.

Воспитательные задачи рассказа М.М. Пришвина «Лисичкин хлеб»

Занимательный рассказ повести Пришина, несмотря на своеобразное развлечение, имеет важные воспитательные функции, важнейшая из которых — вызвать у юного читателя интерес к окружающей природе. Лесной охотник принес с собой целый неизведанный мир — и птиц, грибов, ягод и всевозможных трав. Сколько всего интересного можно найти в лесу, сколько лакомств по вкусу, насколько разнообразен музыкальный мир леса (каждая птица поет по-своему), сколько там растет полезных трав с необычными названиями!

Эта история актуальна как никогда. Подавляющее большинство детей и взрослых сейчас живут в городе и имеют очень общее представление о природе леса. А обычная прогулка по лесу может быть намного веселее, чем телевизор или гаджеты. Да и сегодня прилавки магазинов заполнены таким количеством деликатесов, что мы забываем, какие вкусные ягоды и грибы растут в лесу.

В конце рассказа автор добавляет нотку юмора: рассказ о том, как девочку учили есть хлеб хитростью и фантазией.

Лисичкин хлеб (сборник)

Остров Спасения

Нам не пришлось долго ждать разлива. Однажды ночью, после очень жаркого проливного дождя, вода сразу увеличилась на метр, и почему-то город Кострома, прежде невидимый белыми домами, выглядел так отчетливо, как будто он сначала был под водой, а теперь пришел из-под него на свет. Даже берег Волги, который раньше терялся в белизны снега, теперь стоял на воде, желтой от глины и песка. Несколько деревень на холмах были окружены водой и торчали, как муравейники.

В разливе Волги то тут, то там можно было увидеть гроши невозделанной земли, то бесплодной, то с кустами, то с высокими деревьями. Утки разных пород цеплялись почти за все эти гроши, и на вертеле длинной вереницей гусиные взоры один за другим уставились на воду.

Там, где земля была полностью залита водой и только верхушки торчали из бывшего леса, как частая шерсть, везде эти волосы были покрыты различными животными.

Животные иногда садились на ветки так густо, что обыкновенная ветка ивы выглядела как гроздь большого черного винограда.

Водяная крыса плыла к нам, наверное, очень далеко, и, уставший, оперлась на ольховую ветку.

Небольшая рябь воды попыталась вытащить мышь из док-станции. Потом немного пролез по стволу, сел на вилку.

Здесь она обосновалась твердо: вода до нее не доходила. Лишь изредка большая волна, «девятая волна», касалась его хвоста, и от этих прикосновений в воде круги поднимались и уходили.

А на довольно большом дереве, вероятно стоявшем под водой на высоком холме, сидела жадная и голодная ворона в поисках добычи. Для нее было бы невозможно увидеть водяную крысу в развилке, но круги плавали на волне от контакта с хвостом, и именно эти круги определяли положение мыши. Тогда началась война не на живот, а на смерть.

Несколько раз от ударов вороньего клюва мышь падала в воду, и снова забиралась на вилку, и снова падала.

И теперь ворона вполне могла схватить свою добычу, но мышь не хотела становиться жертвой вороны.

Собрав последние силы, он ущипнул ворону так, что с нее слетел пух, причем так сильно, будто этого его удара хватило. Ворона чуть не упала в воду и справилась с трудом, села на свое дерево и усердно стала поправлять перья, лечить раны по-своему. Время от времени от боли, вспоминая мышь, он смотрел на нее похожим взглядом, словно задаваясь вопросом: «Что это за мышь? Как будто со мной этого никогда не случалось!»

Между тем, водяная крыса после счастливого удара даже забыла о вороне. Он начал нанизывать бусинки своего глазка на заветный берег.

Срезав себе ветку, он взял ее передними лапами, как руками, и стал грызть зубами и крутить руками.

Затем он откусил всю ветку и бросил ее в воду. Она не грызла новую срезанную ветку, а спустилась с ней, поплыла и потянула ветку на буксире. Все это, конечно же, видел прожорливый ворон и сопровождал храбрую мышь до нашего берега.

Однажды мы сидели на берегу и наблюдали, как землеройки, полевки, водяные крысы и норки, а также кролики, горностаи и белки тоже сразу большой массой вылетали из воды и держали свои хвосты за один.

Мы, хозяева острова, встретили каждое животное, приняли его с нежным вниманием и, понаблюдав, пустили бежать к месту, где должна жить его порода. Но напрасно мы думали, что знаем всех наших гостей.

Новое знакомство началось со слов Зиночки.

«Посмотри, — сказал он, — что он делает с нашими утками!

Эти наши утки были выведены из диких, и мы брали их на охоту: утки воют и манят на охоту диких драконов.

Чему учит рассказ «Лисичкин хлеб»

Автор написал рассказ, который учит внимательнее относиться к знакомым вещам, любить природу, ценить ее богатство. В ответ вы можете указать, что отец использовал уловку с благой целью: заинтересовать ребенка.

История подсказывает, что простые вещи могут быть полезнее и лучше модернизированных и «заморских».

Обычный хлеб из муки без добавок и консервантов вкуснее и полезнее. Детей окружает множество сладостей и лакомств, их часто балуют, они забыли вкус простой еды.

Девушка обнаруживает, что ей больше нравится «хлеб из лисичек». Автор поощряет ценить простые

и не усложняйте.

План пересказа

Дипломная доработка работы:

Связать:

  • охотник возвращается домой;
  • тетерев и тетерев;
  • грибы, ягоды;
  • смола и сосна;
  • травы.

Кульминация:

  • найти кусок хлеба;
  • хитрость охотника.

Обмен:

  • любовь дочери к «хлебу из лисичек.

Отзывы для читательского дневника

Одна из главных тем творчества Михаила Пришвина — крепкая связь человека и природы. Эта причина не осталась незамеченной для тех, кто читал рассказ этого писателя.

Сегодня прочитал замечательное произведение «Лисичкин Хлеб». Автор с большой теплотой и любовью рассказывает Зиночке о своих лесных находках, тетереве, а тетерев ласково называет Терентием. Видно, что он настоящий ценитель леса. Хоть он и охотник, но не убивает животных бездумно, а берет именно то, что необходимо, бережно относится к природе и учит девушку тому же. В игровой форме он ее интересует, давая необходимые знания. Мне все это очень понравилось.

Аня

Несмотря на то, что эта история очень короткая, она позволила мне многое узнать о лесной жизни. Например, я узнал больше о повадках тетерева и тетерева, и впервые услышал причудливые названия травы «слезы кукушки» и «крест Петра». На самом деле лес полон загадок. Неудивительно, что Зиночка считала, что хлеб из лисичек тоже может быть там! Хотя мне интересно, как, по-вашему, выглядит хлеб в лесу: возможно, она решила, что он растет на кусте, или его можно взять с лисички? В любом случае хочется пофантазировать и нарисовать какой-нибудь рисунок на основе этой работы.

Миша

В этом рассказе автор описывает природу и ее богатства, собранные лесником в течение дня. На мой взгляд, тем людям, которые живут рядом с лесом, очень повезло — они могут лично наблюдать за жизнью природы. Однако читать его не менее увлекательно. Визуально и трогательно рассказчик описывает все, что привез с охоты, рассказывает о грибах и ягодах, об ароматной сосновой смоле… Читая, я отчетливо представлял себе все это, особенно «кровоточащую костяную ягодку» и даже ее Кажется, ему удалось уловить ароматный аромат смолы.

Эта история очень красивая, потому что она полна огромной любви ко всем живым существам, затрагивает темы природы и детства. Он большой и легко читаемый, но все изображения надолго остаются в памяти. Еще могу сказать, что при всей своей простоте он достаточно мудр и заложенные в нем истины положительно влияют на душу.
Ирина

Короткий пересказ «Лисичкин хлеб»

Краткое содержание Пришвина «Лисичкинский хлеб:

Повествование ведется от имени автора. Возвращаясь на закате, он с удовольствием показывает маленькой Зиночке различные дары природы, привезенные из леса.

Девушка с большим интересом слушает анекдоты про птиц — тетеревов и тетеревов: об их среде обитания, добыче пищи, образцах поведения, знакомится с настоящими лесными ягодами и грибами.

Послушайте любопытную историю о появлении трещины в дереве от топора, о том, как обычная смола раненого растения залечивает его рану. Он узнает, что это восстановление происходит благодаря целебным свойствам ароматического вещества.

Среди разбросанных листьев и корней растений особое внимание Зины привлек обыкновенный кусок черного хлеба. Рассказчик фактически оставил его нетронутым во время очередной прогулки по лесу, но дал слушателю другое объяснение, что богатый продукт не простой, а принадлежит лисе.

Девушка уже знала множество трав и цветов с необычными названиями, такими как заячья капуста, слезы кукушки. Но ее очень заинтересовал рассказ охотника о существовании такого хлеба из лисичек.

Не подозревая о придуманной собеседнице хитрости, она с аппетитом съела весь хлеб, посчитав его необыкновенным, вкуснее обычного. При внимательном осмотре экспоната он решил, что держит в руках чудесный подарок от лесного зверя: петушка.

С тех пор, считая этот продукт особенным, в отличие от белого хлеба, он всегда ел его, когда человек приносил его из леса.

Главная идея:

Повесть Михаила Пришвина «Хлеб Лисичкина» учит всех бережливым и бережливым ценителям природы, тем самым принося пользу себе так же, как и главный герой оперы. Он нашел оригинальный подход в образовательном процессе. Чтобы подогреть у ребенка аппетит, он проявил находчивость, придумав забавную историю благодаря своим знаниям и особенностям мира природы.

Это интересно: рассказ Паустовского «Тёплый хлеб» был написан в 1954 году, когда ужасы войны еще живы в памяти людей. Это чудесная басня, учит любви, милосердия и прощения. Мы рекомендуем вам прочитать сводку «Теплый хлеб» по главам, что будет полезно для дневника читателя и подготовки к уроку литературы.

Отзывы о книге

В школе читаем рассказ «Лисичкинский хлеб» с картинками. Это очень интересно и познавательно. Мне нравятся эти книги, особенно когда основная идея — помочь природе и миру. Рекомендую прочитать.

Жора

У Михаила Пришвина есть много историй, описывающих мир природы. Среди них «Гаджеты», «Изобретатель», «Лягушка», «Хромка», «Наверх» и другие. Каждое произведение сопровождается изображениями, что делает процесс чтения более увлекательным. Еще у меня была книжка-раскраска: я прочитал рассказ, раскрасил рисунок и перешел к следующему. Рекомендую прочитать.

Евгений

Читать рассказы Пришвина одно удовольствие. Он очень внимателен к природе. Мне нравится читать все об окружающем мире. Рекомендую прочитать книгу этого автора. Есть много иллюстраций, вызывающих нежные чувства к природе, животным и птицам. Писатель своим примером показал, насколько важно уважать наш мир, ведь люди зависят от его состояния. В классе мы встречаемся раз в неделю и делимся своими мыслями о том, как мы можем помочь природе. Такие произведения издревле прививают любовь к планете.
Марина

Сочинение по произведению Лисичкин хлеб

Пришвин — известный мастер в описании природы и животных, прекрасно чувствует красоту природы и умеет подбирать великолепные эпитеты, чтобы передать всю красоту существующей природы. В повести «Лисичкин Хлеб» рассказывается о том, как опытный охотник рассказывает маленькой девочке по имени Зина разные истории о ее лесных прогулках.

Рассказы охотника отличаются великолепными деталями и множеством увлекательных подробностей, переносящих не только Зиночку, но и каждого читателя в атмосферу леса.

Название рассказа взято из одной из историй, рассказанных охотником своему юному слушателю. Однажды Зина спрашивает, где охотник взял хлеб, который привез из леса, потому что в лесу хлеб не растет.

Очевидно, охотник не ел хлеба и уносил его домой. Только услышав вопрос девушки, он откроет для себя что-то новое и интересное. Охотник говорит о «хлебе из лисичек», который водится в лесу как заячья капуста.

Как я узнал позже, заячья капуста — это растение, которое растет в лесу и имеет довольно приятный вкус. Поэтому для ребенка вполне нормально поверить в сказку о каком-то хлебе из лисичек, который тоже растет в лесу.

Впоследствии Пришвин описывает, как девочка стала ценить особый лесной хлеб и стала есть больше этого хлеба, называя его вкуснее и приятнее.

Эта история рассказывает нам сказку, которая всегда возможна в этом мире. Пусть охотник немного обманет девушку и придумает сказку, но это делает повседневную жизнь этой девушки более радостной и приятной.

Возможно, со временем эта девочка с теплотой вспомнит не только рассказы охотника о лесу, но и забавную ситуацию с хлебом из лисичек, который стал для нее, наверное, самым вкусным хлебом в мире. Он также запомнит вкус этого хлеба как вкус детства и вкус чего-то давно забытого и приятного. Что-то, что он никогда не сможет повторить.

Автор рассказывает невероятно сладкую историю, после которой она приятна для души. Вся история пронизана красотой и простотой.

Оцените статью
Блог о героях литературных произведений